Вывод средств через WebMoney.
Поготовка WM:
1. Подразумевается, что по сканам документов Вы уже авторизованы.
2. Ваш WebMoney счет должен в полях фамилии, имени, отчества быть в точности
такой же (заполняйте английскими буквами, как на Маркетиве), как и поля
LastName (фамилия) FirstName (имя) M.I. (отчество) на маркетиве.
Посмотреть можете в Account center.
3. Если совпадения нет, менять в WebMoney довольно сложно, проще завести новый WMID
(WM паспорт получать не обязательно). Но есть маленький нюанс - если Вы до этого
уже вводили с другого WM, то масса дополнительных вопросов Вам обеспечена -
в этом случае лучше "довести до соответствия" старый WM.
4. После этого надо обязательно ввести с него на Маркетиву хотя бы доллар.
(Account center - Deposit Funds)
5. Всю историю вводов-выводов можно видеть в пункте Account center - Billing (выбрать там Desk Default)
6. После ввода "проверочной суммы" лучше не заказывать деньги на вывод в этот же день.
Ничего криминального в этом нет, можно конечно если срочно нужно, но зачем Вам потом лишние вопросы от суппорта, например: "А почему у Вас и WMID, и ввод, и заказ одной датой ?" Запрос на Маркетиве:
1. Деньги, которые хотите вывести должны быть уже на Вашем Default Desk
(перекидывать между десками Account center - Transfer Funds)
2. Уже не обязательно, как раньше, чтобы были закрыты все позиции.
3. Отправляете запрос на снятие (Account center - Withdraw Funds - WebMoney)
4. В поле Amount вводите сумму на 7 долларов меньше, чем есть у Вас на Default Desk.
(это относится только к первому снятию)
5. Комиссия берется один раз, но для каждой из систем один раз То есть если Вы
будете потом выводить только на WM - больше Маркетива с Вас ничего не возьмет.
(комиссия самой системы WebMoney конечно же будет всегда, но это к делу не относится)
6. Пока Все. Вам придет письмо с темой: "Funds Withdrawal Notification", а в Account center - Billing будет статус этих платежей "Pending".
Возможные проблемы:
Если Вам придёт письмо с темой "Notice: Withdrawal Rejected", то не надо пугаться - это вполне нормально. Внимательно прочитайте его, возможно там среди перечисления
"частых причин отказа" будет конкретно что-то и для Вас. Так же будет содержаться просьба зайти в чат поддержки для уточнения.
Теперь немножко "подготовимся" к предстоящей беседе в чате
Если у Вас плохо с английским - установите переводчик (с русского на английский, и наоборот). При наличии хорошей связи можно воспользоваться переводчиком Google
Вам необходимо будет (как минимум) отвечать на следующие вопросы (они могут показаться Вам странными, но не обращайте внимания):
- как ваши ФИО
- откуда Вы работаете (из дома или оффиса)
- если и оттуда и оттуда, то откуда сейчас, и откуда делали заказ на вывод
- когда Вы регистрировались (точная дата не нужна - год, месяц) - можно глянуть по истории платежей, например Account Center - Billing
- сканы какого документа отправляли на верификацию
- номер этого документа
- какой секретный вопрос и ответ на него для восстановления пароля
- с каких систем Вы делали вводы средств
- номера счетов (кошельков)
- в какую систему и на какой счет хотите получать средства
Зайдите в чат поддержки: Discussions - Groups - Advanced Support. Не в стандартный канал
Support (с него Вас все равно перенаправят в Advanced Support)
Там обратитесь к кому нибудь из админов, что получили письмо для уточнения платежных
реквизитов (не обращайте внимания на ответы робота под ником 'support', хотя можно поговорить и с ним)
Вам напишут, что переводят Вас в режим разговора "с глазу на глаз" и зададут вопросы.
Если что-то забыли или не ожидали - не стесняйтесь сказать, что забыли.
Потом Вас попросят сделать запрос на снятие еще раз.
Вы опять получите письмо с темой "Funds Withdrawal Notification", и ждите не более суток, деньги будут у Вас.